Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Аватарка.

Дворовое творчество.

Есть целый сегмент в песенном искусстве, скромно именуемый "дворовая песня". Точно такое же место занимает "дворовая архитектура", вернее самодельные "дворовые МАФы" (малые архитектурные формы). И основной материал для этого по прежнему - бэушные автомобильные покрышки". Клумбы и оградки из покрышек уже так намозолили глаза, что внимание не привлекают. Ну, бывает взгляд задержится на покрышечном лебеде, и то на секунду. Но иногда встречаются очень даже оригинальные поделки, что заставляют остановиться, удивиться, улыбнуться. Мне повезло, недавно обнаружил замечательную композицию. Судите сами.



Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский Омский.
И его оппонент.



Летающее трехголовое пресмыкающееся Змей Горыныч.

Уверен, что делал это человек творческий, думающий и жизнелюбивый. Делал не за деньги, а по собственному желанию.
Аватарка.

Слёзы по луку...

В начале марта в магазине "Победа" покупал лук по 15,90Р/кг, а сегодня уже 43,90Р/кг.



Цена подскочила на 276%, практически в 3 раза. Это совсем не гуманно. Это какой-то песец.
Аватарка.

Развод покупателя по-честному от ТД "Мельница".

Часто готовлю рис.
Ну, как часто?
Не менее одного раза в неделю.
Много это или мало?
Фиг это знает... Но достаточно для понимания, что над покупателем иногда проводят эксперименты. На одном я был участником-лошком =)) Сейчас расскажу.
Риса в магазинах сейчас много, разного сорта, типа и производителей. Ну, и цены тоже отличаются. Как рядовой россиянин выбрал определенный рис, удовлетворяющий меня соотношением цена-качество. Им оказался рис краснодарский, шлифованный, первого сорта, произведенный в станице Петровская Краснодарского края. Вот этот



Collapse )
Аватарка.

Реклама на могилах.

Реклама - двигатель торговли. Реклама - наука. Реклама - искусство. Реклама - ...
Современную жизнь трудно представить без рекламы. Она везде.
Не обошла реклама стороной и скорбные места. Мемориальный памятник, как место для размещения рекламы раньше был недопустим. На это место существовало табу. Нельзя и все, и не нужны никакие обсуждения между рекламодателем и рекламопотребителем. Но времена меняются, меняются и нравы.
Вот что в прошлом году увидел на омских кладбищах.



Солидно? Ну, что тут скажешь... Collapse )
Аватарка.

Всё не так, ребята...

"Сегодня, 27 января, исполняется 76 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. Сейчас на территории региона живет 161 бывший блокадник. По указу президента, этой категории граждан, пережившей все ужасы войны, установлена государственная поддержка. Правда, довольно скромная: дополнительное ежемесячное материальное обеспечение составляет 500 рублей, также блокадники имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты и государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг."
Ист.https://www.omskinform.ru/news/137684?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews



Стоп! Только что была инфа о другой ежемесячной доплате.
"Как утверждают в соцсетях, зампредседателя облправительства, министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов 23 января подписал распоряжение под названием «О перерасчете пенсии за выслугу лет Л. К. Полежаеву». Речь в документе идет о том, что, начиная с 1 января текущего года, Леониду Константиновичу начинают выплачивать добавку к пенсии в размере 224 506,83 руб ежемесячно."
Источник: https://bk55.ru/news/article/163317/



Годовая пенсия 5,5 млнР.
Месячная пенсия+надбавка=682840Р
Самая распространенная пенсия (предполагаю) в Омске - 12000Р.
Т.о. ЛКП в месяц получает одновременно как 57 пенсионеров суммарно. В том числе ежемесячную доплату как у 449 блокадников
Красава!
И это на фоне увеличения собираемости налогов!
Больше налогов - больше з/п и пенсии чиновникам.
А что народу с этого?
Эх, Рассея...